Познакомимся?
|
|
Феникса | Дата: Пятница, 19.09.2008, 11:52 | Сообщение # 1 |
 Mastering
Статус: Offline
| Тема очень даже не новая, а поскольку на данный момент все, кто сидит на форуме, знают более менее друг друга, то даже не актуальная. Но поскольку мы активно растем, то мне кажется, что в будущем темка сия будет полезна. (Во всяком случае я на это надеюсь). Начну снова первой, потому что во-первых должность обязывает, а во-вторых...ну придумайте какую-нибудь причину сами. Зовут меня в реале Олеся. Мне 19 лет. Обитаю в Москве. В ро играю уже около 2х лет и за это време успела сменить 3 сервера: Асгард, МОТР и на данный момент живу на ФриРо. К сожалению особыми заслугами похвастаться в ро не могу, поскольку на Асгард и МОТР я пришла, когда эти сервера уже были в середине своей предсмертной агонии. (Асгард вроде восстанавливается сейчас, чего не могу сказать о МОТРе). Поэтому планирую наверстать на ФриРо все то, что не удалось получить от игры на прошлых серверах. Учусь на 3м курсе в Московском Университете Экономики, Статистики и Информатики. Дома есть крыс Бяшка, а так же муж. Большую часть времени провожу в ро. Увлекаюсь рисованием, но пока руки ни до чего серьезного не дошли. Люблю фантастику, философию, русский и зарубежный рок, металл, фолк. Увлекаюсь изучением нравов и быта Руси 9-11 вв, а так же славянской мифологией. Люблю ездить в походы, на ролевые игры. Связаться со мной можно через асю: 266207704
|
|
| |
Tooth | Дата: Понедельник, 22.09.2008, 09:21 | Сообщение # 2 |
 Poring
| я как бы в вашей ги новенький и надо бы мне тут отписаться)) Зовут меня Георги (можно, Гоша Жора).Мне 16 лет. Живу в Москве, но родился я в маленьком городке в юго-западной Болгарии. Переехал в Россию когда мне было 11 месяцев). В ро играю около 3 лет. Играл на офе и на асгарде. Ничего серьезного в ро не сатворил. Учусь на 1ом курсе Инженерного факультета Российского Государственного Университета Дружбы Народов. Увлечений серьезных нет). Ну кроме того что люблю читать книги.
|
|